Группа Вконтакте
ВАЖНО

Постановление администрации города Дзержинска от 19.02.2021 №436.pdf  "О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа город Дзержинск с приложениями. Приложение 2_Закрепление ОО, реализующих программы НОО, ООО, СОО.pdf 

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях: По вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях вы можете сообщить по телефону департамента образования администрации города Дзержинска: 25-04-34 (круглосуточно) Дополнительная информация по антикоррупционным мероприятиям размещена на странице сайта в разделе "Платные образовательные услуги".

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

 
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 18"

городской округ город Дзержинск

Нижегородская область

 

Дистанционное образование - направление национального проекта «Образование»

Дистанционное образование детей-инвалидов – одно из направлений приоритетного национального проекта «Образование» (http://mon.gov.ru/pro/pnpo/).

Системное использование информационно-коммуникационных технологий, технологий дистанционного обучения – эффективное решение проблемы образования и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дети-инвалиды, которые не могут ходить в обычную школу в силу ограничений по состоянию здоровья, часто лишены возможности получить качественное образование. Детям, которые по состоянию здоровья не посещают общеобразовательные учреждения и обучаются на дому, передаётся комплект оборудования, включающий в себя персональный компьютер, веб-камеру, принтер, сканер, графический планшет, а также цифровой микроскоп, лабораторию для проведения опытов по физике, химии и биологии «Архимед», конструктор Lego ПервоРобот. Обучение осуществляется преподавателями дистанционно с помощью таких программ как Skype, iChat, удалённого управления рабочим столом компьютера ученика, публикации заданий и результатов их выполнения ребёнком на предназначенных для этого сайтах в Интернет.

Дистанционное обучение обладает рядом качеств, которые делают его весьма эффективным при работе с детьми-инвалидами. Главным образом, эффективность достигается за счет индивидуализации обучения:

  • ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе;
  • ребенок может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины.

При дистанционном обучении учитель ведет за руку каждого ученика. Специальная учебная среда позволяет прокомментировать каждую работу ученика, дать рекомендации по исправлению ошибки – работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи.

В Нижнем Новгороде ресурсный центр дистанционного образования детей (http://www.cdo-nnov.ucoz.ru/) создан в рамках реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» на базе «ГОУ Нижегородская областная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида».

Сейчас в центре обучаются 48 детей с ограниченными возможностями здоровья из 23 районов Нижегородской области.

В Центре работает творческий коллектив педагогов, прошедших специальную подготовку на курсах дистанционного образования.

В настоящее время педагоги приступили к обучению родителей (законных представителей) обучающихся детей. Программа обучения родителей предназначена для повышения их компьютерной грамотности, необходимой для оказания ими практической помощи детям в процессе обучения.