Группа Вконтакте
ВАЖНО

Постановление администрации города Дзержинска от 19.02.2021 №436.pdf  "О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа город Дзержинск с приложениями. Приложение 2_Закрепление ОО, реализующих программы НОО, ООО, СОО.pdf 

"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях: По вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях вы можете сообщить по телефону департамента образования администрации города Дзержинска: 25-04-34 (круглосуточно) Дополнительная информация по антикоррупционным мероприятиям размещена на странице сайта в разделе "Платные образовательные услуги".

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

 
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 18"

городской округ город Дзержинск

Нижегородская область

 

В помощь классному руководителю

Паспорт дорожной безопасности МБОУ «Средняя школа № 18» смотреть...

Методические материалы,посвященные 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

  • Методические рекомендации по организации и проведению тематических уроков, посвященных Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) смотреть...
  • Рекомендации (советы) классным руководителям по организации воспитательных мероприятий, приуроченных ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 1944 года) смотреть...
  • Дополнительные материалы к методическим рекомендациям - Методический гид смотреть...
  • Дополнительные материалы к методическим рекомендациям - Иллюстрации смотреть...
  • Дополнительные материалы к методическим рекомендациям - Карточки с ответами смотреть...
  • Дополнительные материалы к методическим рекомендациям - Письма смотреть...

 

Информационные материалы для проведения лекций и бесед по профилактике девиантного поведения: употребление алкоголя, табака и наркотиков, проявление экстремизма

Информационный материал для проведения лекций и бесед в школах и других учебных заведениях по правилам нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

  • Информационный материал для проведения лекций и бесед в школах и других учебных заведениях.
  • Информационный листок по правилам электробезопасности и правилам на участках движения скоростных поездов.
  • Информационный листок по правилам нахождения на объектах железнодорожного транспорта.
  • Письмо № 316-01-100-2871 \13 Министерства образования Нижегородской области "О проведении мероприятий, направленных на снижение детского травматизма на железной дороге".
  • Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути,  утвержденные приказом Минтранса № 18 от 08.02.2007г.

 

Уважаемые родители!

Оглянитесь на себя, оцените своё отношение к ребёнку, своё собственное поведение, свои методы воздействия. Попытайтесь строить их на основе предлагаемых нами принципов:

⦁ Соблюдайте принципы равенства и сотрудничества с детьми
• Если не знаете, как воздействовать – остановитесь!
• Устраните из вашего общения с детьми те способы или формы воздействия, которые вызывают у них протест или негативную реакцию
• Исключите свои отрицательные эмоции в момент вашего с ребёнком разговора.
• Настраивайтесь перед беседой, заряжайтесь добрыми чувствами к нему, заражайте его радостью, светом, теплом!

Приёмы, недозволенные родителям в общении со своими детьми
• Не унижай ребёнка!
• Не угрожай!
• Не вымогай обещаний!
• Не опекай излишне!
• Не говори слишком много!
• Не потакай ребёнку!
• Не требуй того, что не соответствует возрасту ребёнка!
• Не морализируй!
• Не лишай ребёнка права оставаться ребёнком!

Будьте последовательны в своих требованиях!

Самое главное для ребёнка – это навыки общения с близкими людьми, с людьми разного пола, возраста, разных профессий, разнообразных интересов и потребностей. Семейное общение осуществляется в условиях особого эмоционально-психологического климата: проникнуто чувством родительской заботы и любви, ответным чувством детей к родителям, и, следовательно, наиболее полно отвечает потребностям эмоционального развития ребёнка. Семейное общение реализуется в совместном домашнем труде и различных формах проведения досуга. Именно в общении проявляется всё разнообразие методов семейного воспитания.
Испытанный метод воспитания – личный пример родителей.
Любовь родителей друг к другу – лучшая школа воспитания детей, школа их подготовки к будущим семейным отношениям. Дети, обделённые наглядным образцом эмоциональной жизни родителей, растущие в неблагополучной семье, обделены и полноценным воспитанием.
Воспитать высокие нравственные качества у своих детей можно только своей порядочностью, искренностью, простотой, правдивостью.
Каждый ребёнок должен ощущать свою нужность, полезность для близких. Соблюдение традиций обогащает эмоциональную жизнь семьи, сплачивает её, поднимает её престиж в глазах ребёнка.