МБОУ Средняя школа № 18

Мы учим всех, учим каждого и учим хорошо!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Система оценки качества образования в школе


Система оценки качества образования в школе основана на анализе качества по 3 направлениям:

1.Качество условий
По данному направлению ежегодно отслеживаются такие показатели как:

  • Уровень обеспеченности обучающихся учебной и художественной литературой
  • Оснащенность учебных кабинетов учебно-наглядным оборудованием
  • Состояние материально-технической базы
  • Кадровое обеспечение образовательного процесса

2.Качество процесса

В систему оценки качества по данному направлению включены:
  • Нормативно-правовое обеспечение
  • Программно-методическое обеспечение
  • Выполнение требований ПБ, ОТ и ТБ
  • Выполнение требований СанПиН
  • Степень использования в образовательном процессе новых технологий
  • Уровень информатизации образовательного процесса
  • Выполнение государственных образовательных программ, в т.ч. по профильным предметам
  • Реализация программ дополнительного образования
3.Качество результатов

Анализ ведется по критериям:

  • Уровень обученности и качество знаний учащихся
  • Динамика результатов ЕГЭ и ГИА
  • Динамика вовлеченности обучающихся в конкурсы, олимпиады различного уровня
  • Степень сформированности УУД
  • Уровень сформированности базовых компетенций
  • Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете и на учете в КДН

Система оценки качества образования включает в себя 3 уровня:

•Индивидуальный уровень обучающегося, который представляет собой накопительную систему Портфолио достижений ученика. На данном уровне классными руководителями совместно с педагогом-психологом, учителями-предметниками, родителями (законными представителями) и самим обучающимся проводится отслеживание личностного роста ребенка в процессе образовательной деятельности, освоение личностных, метепредметных и предметных УУД (для обучающихся по ФГОС); ОУУН, базовых компетенций.

•Уровень педагога. Каждый педагог школы ведет мониторинг успеваемости, качества обучения, среднего балла ГИА и ЕГЭ, ведет мониторинг готовности к ГИА, уровня сформированности УУД, ОУУН, компетенций по классу и по предмету, классными руководителями оценивается уровень развития ученического коллектива. Уровень педагога включает также мониторинги, проводимые педагогом-психологом и социальным педагогом.

•Уровень школы. Включает обобщённые показатели предыдущих уровней, данные об условиях осуществления образовательного процесса и мониторинговые исследования удовлетворенности организацией образовательного процесса.

Сроки проведения, ответственные, форма представления результата мониторинговых исследований определяется планом внутреннего мониторинга качества образования, являющегося частью Плана работы школы на год.

Результаты мониторинга используются при принятии управленческих решений, составления анализа работы школы за год, определения перспектив развития школы.

Уважаемые пользователи и гости сайта!

На нашем сайте можно найти интерактивные формы текущих мониторингов, проводимых в школе, посмотреть результаты проведенных мониторингов, опросов, анкетирований в рамках внутренней системы оценки качества образования в школе, познакомиться с аналитическими материалами и статистическими данными.

 


Государственная итоговая аттестация выпускников

ГИА 9 класс
ЕГЭ 11 класс
Итоговое сочинение

Информация, размещенная на сайте в соответствии с требованиями действующего законодательства

Информация, размещенная на сайте в соответствии с требованиями действующего законодательства
О противодействии коррупции

Школьная газета

Школьная газета

Сейчас на сайте

Сейчас 79 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 23019
Статьи : 107
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 39513

Войти

Официальный интернет-портал правовой информации